«Ақмола облысы білім басқармасының Зеренді ауданы бойынша білім бөлімі Елікті ауылының жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Еликти отдела образования по Зерендинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Русский язык Тема: Семейные ценности

08.11.2017

Предмет: Русский язык

Раздел 2: Семья

Тема: Семейные ценности

Школа: Березняковская СШ

Дата: 9.06.2017 г.

 

Учитель: Койшыбаева Г.Б.

Класс: 5 класс

Кол-во присутствующих учеников: 7

Кол-во отсутствующих учеников:0

Цели обучения:

Ч6 - анализировать содержание

небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную

идею.

Ч3 - формулировать вопросы по содержанию текста и

отвечать на них.

П1 - создавать тексты (письмо,

дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и

художественного стилей.

Цели

урока:

Все уч-ся смогут:с помощью ключевых 

слов определить главную тему и основную идею;

Большинство уч-ся смогут:составлять 

вопросы по содержанию 

произведения и отвечать на них; написать письмо

Некоторые уч-ся смогут:сочинить сказку

Языковые

цели:

Уч.ся могут: участвовать в диалоге на обсуждаемую тему

Словарный запас и терминология: бочар, клепки,

донья, обруч, крестины, телега, притча, плотницкая, мастерская

Полезный набор фраз для диалога:жили-были, в

последний час, трепала-трепела, примерился к дубу, засучив рукава, смастерил

бочку, на нет сошла, растолковать притчу, думали-думали, покачал головой,

наша держава, нет согласия, живёт счастливо, благодарим за мудрый совет

Предыдущее

обучение:

Уч-ся знакомы с основными понятиями изучаемого раздела,

урок построен на развитие навыков чтения и письма, полученных на предыдущих

уроках

План урока

Время

Запланированная работа

Ресурсы

Начало

урока

 2 мин.

 

1.Организационный

момент.

2.

Разминка «Две половинки»

 

 

 

Основная

часть урока

3 мин.

 

 

2 мин.

 

 

 

 

2 мин.

 

5

мин.

 

 

 

 

 

 

 

2

мин.

 

 

 

 

 

3

мин.

 

 

1

мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

2мин.

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

мин.

Введение в тему урока

1.На доске развешаны картинки, изображающие

старика, сыновей, бочку.

Задание

По иллюстрациям  определить тему урока..

учитель совместно с учениками определяет тему

урока, ставит цели обучения.

К. Совместное чтение

Учитель ведет чтение.Читает до « …но вот пришел…»

Формативный опрос.

-Почему старик позвал своих

сыновей?

-Как вы думаете, для чего он

им рассказывает притчу?

 

Работа с текстом. Работа в

группе. Приём «Отслеживание мысли».

Ученики должны определить,

что произойдёт дальше.

Презентация групп.

Взаимооценивание. Прием «Две звезды и пожелание»

 

 

 

Дифференциация. Дальше

чтение продолжает ученик. Читает до «…задумались…»

Работа с текстом.

 

4.

Приём «Линия времени». Работа в парах. Деление на пары по принципу «1,2»

Подобрать и записать глаголы, называющие

действия по изготовлению бочки и разрушению бочки:

а)сделал, набил, сколотил, смастерил; б)сломался,

разошлись, рассохлась, растащили, сожгла, сошла

Презентация пар. Приём «Живая

стена». Взаимооценивание . Приём «Рейтинг». Оценивают пары друг друга и

оценивает учитель. Зелёныйстикер-хорошо, справились;

желтый-подумай-ка.

 

 

*Физминутка «Серебряшка»

 

Продолжает чтение другой

ученик. Читает до конца.

работа с текстом. Ребята

остаются в том же составе.

 

Задание - определить основную идею произведения.Приём «Одиночныйгабл-бабл»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативноезадание.Работа в группах для учащихся с

низким и средним уровнем обученности. Деление на группы при помощи палочек

для мороженого.

Цель обучения:

 

 

 

П1 - создавать тексты (письмо, дневник,

стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного

стилей.

Уровень мыслительных навыков:

Синтез 

Критерии

оценивания:

 

 

 

может написать письмо, используя стратегию «РАФТ»

 

Задание:

напишите письмо, используя

стратегию «РАФТ»

 

 

Критерии оценивания

          Дескрипторы

может написать письмо, используя стратегию «РАФТ»

пишет письмо

Дифференциация.

Ученики с высоким уровнем обученности создают

сказку по критериям.

Критерии к написанию сказки:

-сохранить структуру сказки;

-сохранять лексику сказки.

 

Презентация групп. Приём «Авторский стул».

О.учителем.Приём «Одним предложением»

 


            

 

картинки

 

http://www.dobrieskazki.ru/skazki_narodnie15.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение

итогов

1

мин.

 

 

 

 

 

 

 

   2 мин.

 

 

5. Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание: Найти и записать пословицы

о дружбе, согласии.

 

 

Просмотров: 164

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст